Предлагаю разбить сюжет на несколько частей и начать разыгрывать его по этим частям.

Племя Скалистых Рек:

1. Коты-смертники *до рождения спасителей* (1-2) -
2. Целитель-
3. Коты-защитники *коты, которые обороняли себя и других, пытались сразиться с чудищем* (2-3) - Речная Глина, Закат, Королева
4. Жертвы *Коты,подвергшиеся нападению *(3-4)[/i]

Племя Зеркальной пустоши:

1. Коты-смертники *до рождения спасителей* (1-2) - Щука,Тиш
2. Целитель -
3. Коты-защитники *коты, которые обороняли себя и других, пытались сразиться с чудищем* (2-3)-
4. Жертвы *Коты,подвергшиеся нападению *(3-4) - Лимония

И так...
Нападения начинают набирать свои трагические обороты. С каждым днем все больше кошек и котов доносят страшные вести- кто-то видел следы, шерсть, чувствовал запах, а кому-то не повезло встретить само Чудище. В лагере Зеркальной пустоши начинается паника, которую поднимают старейшины. Они твердят, что давным давно лесу была предстказана гибель от лап ночного кошмара и пророчество начинает сбываться. Целители негодуют, ведь о таком пророчестве никто из них и не заикался, но унять стариков невозможно.

Двое юных воительниц Скалистых Рек подвергаются нападению, одну из них чудовище растерзывает, другая-же остается жива и приносит в лагерь печальные вести. Но ей удалось узнать и кое что интересное- кажется теперь ясно, где находится берлога жуткой твари. Реки начинают разрабатывать планы по походу к логову чудища.

Племя Зеркальной пустоши:

1. Старейшины, разносящие слухи: Гаурвен

Племя Скалистых Рек:

1. Двое воительниц, на которых напало чудовище: Щука, ...

Внимание!
Клочья шерсти, следы и запах чудовища могут обнаружить все, вплоть до котят, по вашему желанию.